Резина крепкая, шум присутствует при движении по асфальту, но назвать его громким и навязчивым я не возьмусь, он умеренный и не напрягающий. При движении по скальникам, скользким и очень острым — великолепно. Осталась целой, никаких следов износа, хотя приходилось буксовать по острым камням, выкидывая их из под себя.
По проходимости для АТ вполне себе шины. Шины очень мягкие — это и плюс и минус одновременно, для соболя скорее чересчур мягкие.
В песках и в болотце стравливался до давления 0,8, при выезде на твердое приходилось подкачиваться, так как колеса уже стоят практически на ободах и ехать по более менее твердому грунту на таком давлении чревато повреждением шин.
По грязи гребет как полоумная…грязища летит во все стороны — как на танке… чистится быстро…не знаю надолго хватит подкрылков — камни — грязи просто со сверхзвуковой скоростью вылетают из широкого протектора… В общем после недельной эксплуатации чувство эйфории продолжает нарастать и когда отпустит не известно!)))
Мягкая, ямы проходит мягче штатных бриджей. На легком внедорожье гребет хорошо, в жопе пока не был, сказать нечего. Показалась тяжеловатой после зимней хакки 7. Машина чуть дольше реагирует на газ. Смотрится просто огонь! Покупкой очень доволен, всё устраивает, этих денег стоит точно!
Maxxis AT-980E Worm-Drive LT255/70R16 весит 19 кг., и легче Maxxis AT-980 (21кг), т.к имеет 8 слоев корда. Шины имеют маркировку "M&S" что означает "грязь и снег", но не ГОЛОЛЕД! поэтому зимой на данных шинах надо ездить учитывая состояние дорожного покрытия и вообще садясь за руль мозг не следует отключать. Самоочищение протектора на высоте, твердо на отлично (и камешки не застревают)
Привет друзья! Сегодня были проданы недавно купленые шины Мишлен Латитюд Кросс по причине жесткости и постояного подруливания рулем, кисть уставала сразу после первых 15 минут управления. Супруга тоже заметила это. Было принято решение о продаже. Выставил в Авито. Сегодня звонок. Договорились о сделке. Еду в магазин приобретаю недавно заказаные Максисы. Устанавливаю. Вид бомба. Сел проехал. Мое. Мягкая. Красивая. Не тяжелая. Минус шум. Не сильный. Устраним ШВИ арок колес. Рекомендую эту резину всем Паджероводам. Всем добра!
По асфальту немного гудит но не до психоза как МТ резина, в грязи очищается хорошо, достаточно когда забуксовал резко дать газу и протектор очищается, не до чиста конечно ну машина потом начинала ехать дальше несколько раз были ситуации такие в лесу, в общем резина считаю хороша соотношение цена качество для АТ маркировки.
Аквапланирование замечено не было. Проходимость по камням/гравию/глине выросла на порядок, теперь стало приятней ездить по бездорожью, действительно крепкая резина для атешки. На грязевой колее стасквало, боковые уклоны держит не очень, на более тяжелую машину ставить только дважды подумав. Износа на данный момент вообще не наблюдается.
Грязь и снег — заехал на полевую дорогу с лужами, не раскатанной грязью, остатки снега — прет как танк, пока, наверное, на защиты не сядет (не пытался :), но я не "спец" по грязи, не люблю ее особо. Разбитая гравийка с разномастным гравием — идет устойчиво до 80 км/ч, камни под крыло не бросает. В целом управление более устойчивое и плавное, чем на АМТЕЛ
Первое впечатление- это почти МТ! )) Реально замерил глубину протектора- 1.5см. Чем то похожи на Гудричи АТ, но боковые дорожки расположены дальше от центральных и там свободно входит палец. Легкий гул, почти не слышен, но новый звук в своей машине всегда услышишь. Покатался по городу… Едет ровно, ямы мягко проходит. Все нравится.
Выявил следующие (+) и (-):
(+) Выше и красивее стал автомобиль;
(+) Очень классно стало ездить по лужам и грязи;
(+) мягче проглатывает кочки и ямы;
(-) на скорости от 30км/ч. до 60км/ч шумновато, а после 70км/ч тишина возвращается.
Промежуточный итог таков — резина очень хороша. Эксплуатация, пока что, только асфальт, гравийка и совсем чуть-чуть легкой грязи. Один раз зарюхался в занесенную снегом яму, но там бы никакая резина не помогла. Откопал, 4-метровым бревном "поддомкратил" автомобиль и поехал дальше… Километрах не засекал, но примерно тысяч 5 прошла, может больше. Эмоции только положительные.
Меня порадовала управляемость машины на асфальте, теперь её не вышвыривает из колеи, если такая есть, теперь она едет ровно, без пробоев на руль если попадаешь в яму. Короче, как танк. Есть небольшая потеря в динамике. но я думаю это не критично.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
215/75R15Ширина профиля: 215 Высота профиля: 75 Диаметр: 15 Индекс нагрузки: 100/97 (до кг) Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) и еще 3 предложения