Резина ходила тысячные перегоны, ловила различные дорожные ямы, пылила хорошими и не очень грейдерами на приличной скорости, ползала по раскисшим колеям полей и лесов московской области, и даже топтала снег, и зарекомендовала себя очень хорошо.
По мягкой почве не едет на заднем приводе, закапывается. В скользких местах не рулит почти. Из-за большой ширины, тяжеловато идёт по рыхлым, песчаным грунтам, порой не хватает тяги, если внатяг.
В снегу никак. Только с разгона, но чревато провалиться и встать на совсем.
К тому же, уставшее сцепление, как бы намекнуло пару раз. Готовим грошики к замене сцепы…
Резина шумная, это факт, учитывая звукоизоляцию Прадика, и иногда это начинает доставать, но шум компенсируется уверенным держанием на шоссе как по суху, так и в снег и дождь. При ливень мы совершенно спокойно ехали и резина качественно вытесняла воду из под себя. В снег я несколько раз сильно тормозил, чтобы проверить качество сцепления, машину ни разу не уводило.
В общем покрышки не плохие (жестковаты правда), но с гулом этим ох как было тяжко. Ну а т.к. авто на 95% городской, то без сожаления снимаем AT. Ну а что Вы (я) хотели, это ж AT.Промежуточный итог:
стравливание давления до 2 помогло только в увеличении расхода топлива, на грамм 10-20-30-40 и то может быть, в общем по показаниям elm327 я не ощутил.
Главной особенностью этой модели является аэродинамическая оптимизация покрышки. В результате шумность при передвижении даже на больших скоростях сведена почти к нулю.
А в общем, я рекламе не верю. буду проверять сам, если будет г*но, то отпишусь.
P.S. В Крузак шины влезли легко, одну расположил поперек и вплотную к пассажирскому седению, остальные и так влезли, сверху натянул удерживающую сетку.